Godflesh
Индастриал-дуэт из Бирмингема образовался в 1988 году. Джастин Бродрик начинал свою карьеру еще в "Napalm death" и терзал гитару на их первом диске "Scum". Однако брутальный стиль "Напалма" его мало привлекал, и он отправился пробовать силы в роли ударника в "Head of David". Там он тоже пробыл относительно недолго, и когда встретил басиста "Fall of because" Кристиана Грина, решил вместе с ним организовать собственный проект, "Godflesh". место живого барабанщика парни использовали драм-машину. Запершись в домашней студии, музыканты начали экспериментировать с инструментами, пытаясь совместить гриндкоровую основу с различными шумами и сэмплами.
В 1988-м они на свои деньги выпустили EP "Godflesh", характеризовавшийся приглушенным вокалом, выделенными басовыми линиями и обилием сэмплов. На следующий год группа получила контракт от известного экстремального лейбла "Earache", на котором вышел дебютный лонгплей, "Streetcleaner", в записи которого принял участие еще один бывший член "Fall of because" Пол Невилл.
С 1990 года "Godflesh" принялись гастролировать, начав с родной Англии, а затем прокатившись по Америке с "Napalm death" и другими коллегами по лейблу в турне "Grindcrusher". На некоторых из этих концертов роль драм-машины исполнял Мик Харрис из "ND". На диске 1991 года, "Slavestate", усилилось звучание гитар, а в музыку также были добавлены элементы техно. В 1992-м Невилла сменил гитарист Роберт Хэмптон из "Loop", который помог в записи "Pure" и проведении части последующего тура. Однако в середине европейских гастролей он тоже ушел, и состав "Godflesh" вновь сократился до дуэта. Затем в деятельности группы наступил перерыв, во время которого Бродрик записывался у "Scorn".
В 1994-м вышел EP "Merciless", состоявший из ремиксов старых вещей, и заглавной композиции, являвшейся кавером "Fall of because". Чуть позже появился несколько слабоватый альбом "Selfless". Группа реабилитировала себя в 1996-м, выпустив агрессивно-эмоциональную пластинку "Songs of love and hate", к записи которой привлекли живого ударника.
Через год этот альбом был переработан в стиле даб и был выпущен под названием "Love and Hate in Dub". Последующие два года музыканты вновь развлекались в сайд-проектах и вернулись к "Godflesh" в 1999-м. На "Us and them" гитары были вновь задвинуты на второй план, а в музыке превалировал драм-н-бас с элементами хип-хопа. С этим диском Бродрик и Грин собирались повторить тот же трюк, что и с "Love and hate", но тут начались проблемы с "Earache", и эту идею пришлось оставить. Вместо этого музыканты организовали свой лейбл "Avalanche" и выпустили EP "Messiah", состоявший из материала 1994 года.
В 2001-м в свет вышел двойник "In all languages", первая часть которого представляла собой подборку "Best of", а вторая состояла из ранее нереализованных треков.
Последним релизом "Godflesh" стал альбом "Hymns", на котором Грина сменил Пол Рэйвен (экс-"Killing joke", "Prong"). После британского совместного с "Fear factory" тура в поддержку пластинки Бродрик почувствовал, что у него со здоровьем стало неважно, и объявил о роспуске "Godflesh
Участники
Justin Broadrick (Jesu, Final, Techno Animal, ex-Napalm Death, ex-Fall of Because) - guitar, vocals
Christian Green (ex-Fall of Because) - bass
Paul Neville (Cable Regime, ex-Fall of Because)- guitar
Paul Raven (Killing Joke, Prong, Ministry, Pigface, Murder inc.) - bass (на последнем альбоме)
дискография
1988 Godflesh [EP]
1990 Godflesh (reissue) [Album]
1989 Streetcleaner
1991 Loopflesh [EP]
1991 Slavestate [EP]
1991 Slavestate Remixes [EP]
1991 Slateman [Single]
1991 Cold World [EP]
1992 Pure
1994 Merciless [EP]
1994 Selfless
1995 Crush My Soul [Single]
1996 Slateman/Cold World [EP]
1996 Selfless/Merciless
1996 Songs of Love and Hate
1997 Love and Hate in Dub
1999 Us and Them
2000 Messiah [EP]
2001 In all Languages [2xCD]/DVD
2003 Messiah [EP] (reissue)
2001 Hymns
Стиль:
industrial metal, sludge, dub
http://www.godflesh.com
http://www.myspace.com/godsfesh
Закачанное изображение
--------------
NP: Emperor - Prometheus
--------------
ляля-ля-лля-лялля-лялля-лялляря © Nasum - Human 2.0