Полноформатник Delightful Carvings, помимо своих чисто формальных достоинств, относящихся непосредственно к материалу, интересен ещё и тем, что представляет собой превосходный образец того подхода к написанию музыки, когда из, казалось бы, банальных, даже заезженных( особенно если учесть, что альбом датируется 2004ым) ходов и риффов рождается нечто может и не уникальное, но ,по крайне мере, действительно стоящее того, чтобы тратить на это своё время. В двух словах суть этого подхода заключается в грамотном отборе и замесе всех этих композиционных элементов (пускай даже неоднократно опробованных другими) с последующим процеживанием их через исключительно безумные и оригинальные идеи. В качестве другого примера такого подхода я бы привёл TYAG, музыка которых, несмотря на полное отсутствие каких-либо общих черт с сабжем, в целом всё же укладывается в вышеописанную формулу.
В итоге мы получили облачённый в gore симбиоз минималистической ритм-секции (причём весьма неплохо качающей
) и различных звуковых вкраплений, которые выделяются как раз за счёт своей не характерности данной стилистике. Иногда всё это срывается в слегка попахивающий кибергором саунд.
Что касается недостатков, то мною они замечены не были. Хотя, наверное, сказывается моя почти детская слабость ко всему самобытному
зы: Примечательно, что, если верить муспасе, в составе одни бабы…..