Долго думал какому из фильмов отдать право на созлдание про него темы - сабжу или отвращению (ребёнок розмари из комнатной трилогии поланского на их фоне откровенно слабенько смотрится), всё же выбрал жильца хотя для себя пока не могу решить что круче. Единственное что могу сказать наверняка - в те годы именно такое кино могло по достоинству назваться артхаузом в самом лучшем смысле а в наше время это всё не потеряло актуальности и смотрится как сильнейший триллер почти без крови, разчленённых частей тела, блевоты и прочего непотребства чем грешит сегодня каждый говноед возомнивший себя великим кинорежиссёром. Тем не менее за 2 с небольшим жутких часа класть в штаны искушённый в жанре зритель будет регулярно (я смотрел уже относительно но помню всё хорошо
). Поланский за эту небольшую серию фильмов (не считая опять же ребёнка розмари) может сравниться с лучшими фильмами хичкока (психо, марни) а это вам не хуй собачий. Кроме того я более чем уверен что господа линч и кроненберг свои лучшие фильмы (шоссе, мд, паук) снимали будучи под влиянием именно таких фильмов как сабж - сюрреалистическая параноидальная атмосфера очень похожа.
Ну и исходя из всего вышесказанного можно презюмировать что поланский несмотря на все непонятки с личной жизнью и фильм "пианист" может всё-таки считаться достойным сыном своего народа что бывает крайне редко в подобном случае (вспомнить хотя бы муди аллена
).
goreflesh'у очень рекамендуется к просмотру!!!
Отредактировал SMASHED FACE , дата: 26-е Июня 2012-го, 14:21