Цитата |
Преуспевающий работник рекламного агентства на грани нервного истощения. Он должен придумать рекламу средства от прыщей. Огромный прыщ вырастает у него на шее и вскоре занимает место его головы. Однако никто из окружающих не видит этот говорящий прыщ ... |
Снова
Билл Брюс Робинсон. Кино появилось в 89-ом, т.е. через 3 года после убойного
Уитнэйла. Что тут сказать. Робинсон и тут на высоте, еще не зашкварился. Остроумнейшая трагикомедия. Как бывший работник РА хочу заметить, что кажущиеся в фильме китчевыми ситуации вполне рабочие. Фильм обнаруживает собой приятный глазу и уху троллинг труженников с зашкаливающим ЧСВ, оставляющих свои нервные клетки в отделе копирайтерства и различных крЫативных комнатушках РА
Может оказаться полезным в качестве пособия для великих оргов и начинающих групп, стремящихся к быстрому успеху и стабильному культовому статусу
Отредактировал Ogrish , дата: 13-е Сентября 2012-го, 02:05 --------------
"Хорошо организованные и спланированные разногласия являются единственным
спасением от плена субъективных схем и предвзятых мнений" (с) П.Друкер