Нет концертов в афише в ближайшие 15 дней
2 гражданина празднуют ДР
>m1asmatic (35) >Hermanson (34)
Brutal CarnageО группахDeath → Ygodeh


Analepsy
Dehumanization By Su...


Монсальват
Имя моё


Six Feet Under
Crypt Of The Devil


Zombie Attack
Through The Circles ...


Tartharia
Bleeding for the Dev...


Vein Of Hate
Dualist
Новости брутала Последние интервью Последние отчёты
  1. Новое видео и альбом Weak Asid...
  2. Новый альбом германских ветера...
  3. Новый альбом Entrails "Obliter...
  1. Ungodly Ruins productions
  2. Nakka
  3. Lethality
  1. Katalepsy в Сибири (14.03.2015...
  2. New Year Special #6
  3. Dutch Doom Days XIII (Клуб Bar...

Рейтинг: Рейтинг сабжа Показать проголосовавших
Гости не могут голосовать/видеть результаты.

Ygodeh

  [ Подписаться на тему ]
Devoidparanoid
угрожаю об убийстве в ЛС
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 9424
Подписчик с Июня 2008-го
Дата: 31-е Октября 2010-го, 15:30 | Пост №1 | ссылка Цитировать




Цитата
Перед развалом СССР Даугавпилс обладал огромным стратегическим значением для всего Советского Союза как в отношении промышленного производства, так и транспортного сообщения. В нём находились такие производственные сооружения, которые были включены в список главных поставщиков химволокна и приводных цепей в этой огромной многонациональной сверхдержаве. После того, как Латвия вновь обрела свою независимость в 91-м году, быстро возникшая волна так называемого “национального самосознания” сделало одним из своих приоритетов избавиться от всех возможных напоминаний о советском оккупационном режиме, который господствовал на прибалтийских территориях в течении почти 60-ти лет. В результате подобного стремления построить новое независимое государство почти все из крупнейших производственных объектов были либо закрыты, либо приватизированы за мизерные суммы недавно возникшими предпринимателями, принадлежавшими главным образом к членам русской мафии. Это, в свою очередь, привело к развалу многочисленных заводов и фабрик, превратив жилые районы, прилегающие к ним, в индустриальные гетто. Эти ужасающие перемены автоматически превратили Даугавпилс в город с наибольшим числом подобных “гетто”, в которых проживало множество нетрудоустроенного населения, имеющего сильные склонности к преступлениям, алкоголизму, наркомании и дебоширству.  Такие условия жизни отразились на культурной жизни города посредством возникновения целого ряда панк-роковых банд, чья активность здесь пришлась на начало 90-ых годов. К середине 90-ых появились первые довольно сырые попытки делать более экстремально ориентированную музыку, такую как дэт-метал, которая оставалась своего рода большой диковинкой для местной рок-сцены того времени. Пионерами даугавпилсского дэт-метала можно назвать такие команды как “Neisseria” и “Фобия”. На конец 90-ых и начало 2000-х пришлось появление групп с более техничным подходом к музыке, а также растущее число молодых музыкантов, которые занимались освоением различных стилей рока и метала, популярных в тот период, начиная с нью-метала и заканчивая трип-хопом и блэк-металом. Одними из самых знаменитых исполнителей, оставивших свой особый след в истории местного тяжметального движения, были “Crossfire”, “Disease”, “Carpe Diem”, “Глазки Стекольщика” и гр. “Виселица”. Вместе с этим, вся металлическая семья продолжала расти и шириться, становясь известной для более широкой аудитории вне андерграунда, который изначально являлся единственным местом, где подобную музыку можно было услышать вживую. К середине 2000-х некоторым из групп удалось настолько усовершенствовать свои исполнительские навыки, что они были способны соответствовать профессиональным стандартам и принимать участие в крупных музыкальных мероприятиях за пределами Даугавпилса, а также Латвии. В конце 2000-ых в городе действовал клуб метал-музыки, который содержали юные энтузиасты, устраивавшие там концерты на постоянной основе, куда приглашались исполнители из различных городов Латвии и зарубежья.  Однако, когда страну настиг кризис вначале 2009-го, клуб был закрыт ввиду его нерентабельности и многим из местных метал групп пришёл конец из-за растущей необходимости их участников искать способы зарабатывания на жизнь вдали от их родины. Таким образом, метал-сцена в Даугавпилсе почти перестала существовать.  На данный момент город представляет собой общество, лишённое какого-либо из видов культурной жизни, чьи останки поддерживаются время от времени за счёт гастролей зарубежных артистов (в основном, русских) и некоторых крайне редких событий общегородского масштаба, таких как празднование дня заложения города, Дни Молодёжи и фестиваль “АнтиСПИД”. Но, не взирая на такое убогое положение вещей, некоторые из числа самых преданных делу музыкантов продолжают поддерживать метал, делая свой бескорыстный вклад в данное искусство, которое практически находится здесь на грани полного вымирания.  “YGODEH” представляет собою одну из вышеупомянутых попыток поддержания искусства в этой насквозь пропитанной депрессией среде. Основанный Павлом Степановым по прозвищу “Питон” после развала своего предыдущего коллектива “Disease”, являющимся на данный момент самым долгоживущим метал-проектом в Даугавпилсе и сыгравшим центральную роль в становлении местной рок-сцены, “YGODEH” проявил себя как дерзкий вызов стилистической многогранности и композиционной сложности, ставшими в наши дни главными определяющими факторами того, что известно как экстремальная метал-музыка. На данный момент это команда из двух человек, состоящая из её основателя и главного инструменталиста/композитора Павла Степанова и текстовика/вокалиста Виктора “Феки” Ринкевича, которая главным образом сосредоточена на студийной работе и записи свежего материала. Она также располагает двумя потенциальными музыкантами, находящимися за границей, которые ранее действовали в даугавпилсском метал-андерграунде в течении многих лет – виртуозный бас-гитарист Александр Потапов по прозвищу “Потап” и неоднократно отмеченный наградами ударник Вадим Ветрин. Они планируют принять участие в записи в ближайшем будущем.  Согласно мнению, высказанному мозгом группы Павлом Степановым “YGODEH следует примеру некоторых известных интернациональных команд, которые делают сильный акцент на профессионализм и качество звука, нежели чем на регулярные турне и шоу. Однако, это не означает, что она была запланирована как чисто студийный проект. В случае поступления интересных предложений все участники группы могут быть созваны вместе, чтобы отыграть серию концертов. Мы убеждены в том, что у музыки нет никаких границ, поэтому вопрос о нашем единстве всегда запросто решаем”.  Стилистически, музыка группы выражена в замысловатой смеси различных жанров экстремального метала, варьирующихся от дум-метала до дэт/блэк-метала, которая к тому же насыщена симфоническими элементами и завороченными ритмическими рисунками. Что касается лирической стороны ансамбля, в ней не проглядывается никакой определённой или чётко выраженной концепции, хотя главной темой, которую можно проследить практически во всех текстах, является человеческая способность справляться и переносить экстремальные условия жизни и поведенческие особенности, которые проявляются в подобных обстоятельствах – тема, тесно связанная с судьбою постсоветского Даугавпилса. До сих пор не найдено никакого объяснения названию команды, однако, имеет место кое-какая версия, что оно было придумано Павлом во время очередного приступа мозаичной шизофрении под влиянием ролевых фэнтезийных компьютерных игр, чьим яростным фанатом он является. Эта версия основывается на его утверждениях о том, что в названии присутствует особая магия, которая утратится в случае раскрытия его истинного значения.  На данный момент группа планирует запись полноформатного альбома и занимается поисками подходящего лэйбла, чтобы обеспечить его релиз.


Current line-up:
Piton - Guitars/Sints
Feka - Vocals
Potap- Bass
Vadoz - Drums

Discography:

Dawn Of The Technological Singularity - Full-length (2010)
Amidst the Derelict - Single 2011  
The Experiment Interrupted - Full-length 2013

Inside The Womb Of Horizonless Dystopia (2014)








Myspace

Отредактировал Devoidparanoid , дата: 10-е Сентября 2014-го, 11:51

--------------
Карнага - помойка элитная и ковыряются тут только откормленные напыщенные червяки. БК–находка для психологов. © Дмитрий Погодин
рыжие кокошоны © ммм
Devoidparanoid
угрожаю об убийстве в ЛС
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 9424
Подписчик с Июня 2008-го
Дата: 31-е Октября 2010-го, 15:40 | Пост №2 | ссылка Цитировать
послушал альбом этих латвийцев и был весьма обрадован материалом представленным на дебютнике Dawn Of The Technological Singularity :koza:
хороший техно дэт со всяческими електронными вставками кот-е очень даже в тему :vo:
потом сухой мощный вокал.. чем-то даже напомнил мне Долановский :umnik: :ogo:
единственный минус - мало.. всего 25 минут :(
а так вобщем хороший крепкий дебют :vo:

Отредактировал Alexandro , дата: 31-е Октября 2010-го, 15:41

--------------
Карнага - помойка элитная и ковыряются тут только откормленные напыщенные червяки. БК–находка для психологов. © Дмитрий Погодин
рыжие кокошоны © ммм
chroma
senior pathologist
офлайн

Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 15363
Подписчик с Ноября 2012-го
Дата: 10-е Сентября 2014-го, 10:39 | Пост №3 | ссылка Цитировать
Товарищи перебрались на ПМЖ в Лондон и выпустили новые релизы:
The Experiment Interrupted (2013)
Inside The Womb Of Horizonless Dystopia (2014)
chroma
senior pathologist
офлайн

Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 15363
Подписчик с Ноября 2012-го
Дата: 27-е Ноября 2015-го, 20:37 | Пост №4 | ссылка Цитировать
У группы, оказывается, нигра на вокале :umnik:

chroma
senior pathologist
офлайн

Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 15363
Подписчик с Ноября 2012-го
Дата: 16-е Октября 2017-го, 13:40 | Пост №5 | ссылка Цитировать
Новые релизы :umnik:
"Clinic of Maleficent" LP (2016)
"Anathema" Single (2016)
"Shadow's Zone" Single (2017)
Рамаха
Окстился и сбрил статус
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 848
Подписчик с Июня 2010-го
Дата: 17-е Октября 2017-го, 06:34 | Пост №6 | ссылка Цитировать
Цитата (chroma @ 16-е Октября 2017-го, 13:40)
Новые релизы
"Clinic of Maleficent" LP (2016)

Заинтересовался вывеской,потыкал треки с данного альбома, пока в стафф не вьехал, но что касается гитарных и вокальных партий-все очень нестандартно подано :vo:

--------------
"Коровы ревут в хлеву не доенные, куры не кормленные, озимые гниют, а эти пьяные колхозники знай себе нарезают на кастрюльках в Ебурге, в лады заскорузлыми криволапками попадают"(с) MMM
TAHK
senior pathologist
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 1049
Подписчик с Мая 2011-го
Дата: 17-е Октября 2017-го, 11:57 | Пост №7 | ссылка Цитировать
Цитата (chroma @ 16-е Октября 2017-го, 13:40)
"Clinic of Maleficent" LP (2016)

чет слуханул, вроде на садист смахивает
Pseudozoosum
Некроз Саркомов
офлайн

Группа: Уполномоченные бояре
Сообщений: 10329
Подписчик с Августа 2007-го
Дата: 17-е Октября 2017-го, 21:15 | Пост №8 | ссылка Цитировать
хотел тоже было порадоваться с остальными за парней и их музло, но после прослушивания стало ясно, что не хватает им ещё мастерства и фантазии, чтобы сделать реально крутой нетипичный стафф, до садиста ещё далеко, как в композиторском так и в техническом плане

оформление, концепт - мимо (что это, Алиса в стране чудес?!...), в музле витает ещё дух совка, можно хоть в Нью-Йорк переехать, только музло от этого лучше не станет

--------------
ляля-ля-лля-лялля-лялля-лялляря © Nasum - Human 2.0
  [ Подписаться на тему ]