Нет концертов в афише в ближайшие 15 дней
1 гражданин празднует ДР
>pussy (69)
|
|
|
Страницы: (2) < 1 2 > | [ Подписаться на тему ] | Форма ответа Создать тему Создать опрос |
demigod
Аццкей Сцотона офлайн Группа: Господа Сообщений: 1130 Подписчик с Августа 2006-го |
ССАЙТ Группа стала для меня открытием 2007 года. И что удивительно она из России. В их дискографии только одноимённый дебютник. Сегодня я его полностью наконец-то заценил . Играют черти нечто среднее между Фунерал Думом и ДумДэатхо с фолковыми вставками. Тексты песен - народные плачи, на русском языке, т.е. давит не только музыка, но и тексты, а фолковые элементы, близкие славянской душе - рвут на части. Раньше слышал только песню Сироты, после которой была навязчивая идея услышать весь альбом целиком. Последняя песня - вобще записанные причитания положенные на музыку, сочетающую в себе элементы трип-хопа (вроде где-то читал, что ента електроника так называеццо - ибо сам них.. в этом не разбираюсь) и doom'а. В НоНаме ссылку найти не проблема, так что ваше мнение... -------------- Послушай девушку и сделай наоборот... А потом переверни её и сделай так как хочет она Хороший... Плохой... Главное у кого ружьё!!! |
||
|
Улюлюка
цунар офлайн Группа: Бояре Сообщений: 563 Подписчик с Ноября 2006-го |
отличная группа!главное-атмосферная! чего только "ой,матушка,тошно мне" стоит.Очень жесткая песня,только пластмассовые драмсы там ни к чему
ну а по музыке это не фунерал ни разу,просто дум детх -------------- Деловая Русь |
||
|
demigod
Аццкей Сцотона офлайн Группа: Господа Сообщений: 1130 Подписчик с Августа 2006-го |
Ну фунерал там присутствует, ток не в духе Эзотерик например, а больше Shape Of Depair напоминает. -------------- Послушай девушку и сделай наоборот... А потом переверни её и сделай так как хочет она Хороший... Плохой... Главное у кого ружьё!!! |
||||
|
Макс
assc surgeon офлайн Группа: Господа Сообщений: 653 Подписчик с Января 2006-го |