Цитата |
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения акцента с сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах. История Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован. Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-н-бейс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий. Позднее под влиянием хардкора/драм-н-бейса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, Rexanthony, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Amon Tobin, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие. Сегодня слово «брейкбит» часто служит синонимом именно музыки со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim), Propellerheads и тому подобное. |
Кому что нравится? Искал такое музло, очень нравилось, но больших групп в этом стиле мало. Вот, именно, что вроде The Prodigy знают все, да и делать что-то в этом духе не так уж и сложно вроде, а тем не менее мало кто делает что-то подобное. Как то раз у себя старенький пиратский сборничек обнаружил STORM BREAKBEAT HITS 100%. Поинтересовался кто там играл к моему разочарованию, большая часть исполнителей отметилась одним синглом и исчезла, или вообще на альбоме был лишь один такой трек в этом стиле. Были такие как Dark Side of The Shroom, Tales From The Hardside, Wizard of Oh, Hard Hop Heathen как оказалось это все были проекты одного и того же чувака, не понятно зачем их все делить надо было, ведь отличий практически нет. Звали Омар Сантана, позже выпустил все эти синглы "разных" исполнителей одним микстейпом, который назывался Tricked Out. Собственно вот эта компиляция. Звучит похоже на Music For The Jilted Generation и Fat Of The Land.
СКАЧАТЬ
https://www.discogs.com/Omar-Santana-Tricked-Out/release/107558
P.S. Пишите кто что думает, если покатит дальше тему будем развивать
--------------
http://www.lastfm.ru/user/Grinddozz