Цитата |
Перед развалом СССР Даугавпилс обладал огромным стратегическим значением для всего Советского Союза как в отношении промышленного производства, так и транспортного сообщения. В нём находились такие производственные сооружения, которые были включены в список главных поставщиков химволокна и приводных цепей в этой огромной многонациональной сверхдержаве. После того, как Латвия вновь обрела свою независимость в 91-м году, быстро возникшая волна так называемого “национального самосознания” сделало одним из своих приоритетов избавиться от всех возможных напоминаний о советском оккупационном режиме, который господствовал на прибалтийских территориях в течении почти 60-ти лет. В результате подобного стремления построить новое независимое государство почти все из крупнейших производственных объектов были либо закрыты, либо приватизированы за мизерные суммы недавно возникшими предпринимателями, принадлежавшими главным образом к членам русской мафии. Это, в свою очередь, привело к развалу многочисленных заводов и фабрик, превратив жилые районы, прилегающие к ним, в индустриальные гетто. Эти ужасающие перемены автоматически превратили Даугавпилс в город с наибольшим числом подобных “гетто”, в которых проживало множество нетрудоустроенного населения, имеющего сильные склонности к преступлениям, алкоголизму, наркомании и дебоширству. Такие условия жизни отразились на культурной жизни города посредством возникновения целого ряда панк-роковых банд, чья активность здесь пришлась на начало 90-ых годов. К середине 90-ых появились первые довольно сырые попытки делать более экстремально ориентированную музыку, такую как дэт-метал, которая оставалась своего рода большой диковинкой для местной рок-сцены того времени. Пионерами даугавпилсского дэт-метала можно назвать такие команды как “Neisseria” и “Фобия”. На конец 90-ых и начало 2000-х пришлось появление групп с более техничным подходом к музыке, а также растущее число молодых музыкантов, которые занимались освоением различных стилей рока и метала, популярных в тот период, начиная с нью-метала и заканчивая трип-хопом и блэк-металом. Одними из самых знаменитых исполнителей, оставивших свой особый след в истории местного тяжметального движения, были “Crossfire”, “Disease”, “Carpe Diem”, “Глазки Стекольщика” и гр. “Виселица”. Вместе с этим, вся металлическая семья продолжала расти и шириться, становясь известной для более широкой аудитории вне андерграунда, который изначально являлся единственным местом, где подобную музыку можно было услышать вживую. К середине 2000-х некоторым из групп удалось настолько усовершенствовать свои исполнительские навыки, что они были способны соответствовать профессиональным стандартам и принимать участие в крупных музыкальных мероприятиях за пределами Даугавпилса, а также Латвии. В конце 2000-ых в городе действовал клуб метал-музыки, который содержали юные энтузиасты, устраивавшие там концерты на постоянной основе, куда приглашались исполнители из различных городов Латвии и зарубежья. Однако, когда страну настиг кризис вначале 2009-го, клуб был закрыт ввиду его нерентабельности и многим из местных метал групп пришёл конец из-за растущей необходимости их участников искать способы зарабатывания на жизнь вдали от их родины. Таким образом, метал-сцена в Даугавпилсе почти перестала существовать. На данный момент город представляет собой общество, лишённое какого-либо из видов культурной жизни, чьи останки поддерживаются время от времени за счёт гастролей зарубежных артистов (в основном, русских) и некоторых крайне редких событий общегородского масштаба, таких как празднование дня заложения города, Дни Молодёжи и фестиваль “АнтиСПИД”. Но, не взирая на такое убогое положение вещей, некоторые из числа самых преданных делу музыкантов продолжают поддерживать метал, делая свой бескорыстный вклад в данное искусство, которое практически находится здесь на грани полного вымирания. “YGODEH” представляет собою одну из вышеупомянутых попыток поддержания искусства в этой насквозь пропитанной депрессией среде. Основанный Павлом Степановым по прозвищу “Питон” после развала своего предыдущего коллектива “Disease”, являющимся на данный момент самым долгоживущим метал-проектом в Даугавпилсе и сыгравшим центральную роль в становлении местной рок-сцены, “YGODEH” проявил себя как дерзкий вызов стилистической многогранности и композиционной сложности, ставшими в наши дни главными определяющими факторами того, что известно как экстремальная метал-музыка. На данный момент это команда из двух человек, состоящая из её основателя и главного инструменталиста/композитора Павла Степанова и текстовика/вокалиста Виктора “Феки” Ринкевича, которая главным образом сосредоточена на студийной работе и записи свежего материала. Она также располагает двумя потенциальными музыкантами, находящимися за границей, которые ранее действовали в даугавпилсском метал-андерграунде в течении многих лет – виртуозный бас-гитарист Александр Потапов по прозвищу “Потап” и неоднократно отмеченный наградами ударник Вадим Ветрин. Они планируют принять участие в записи в ближайшем будущем. Согласно мнению, высказанному мозгом группы Павлом Степановым “YGODEH следует примеру некоторых известных интернациональных команд, которые делают сильный акцент на профессионализм и качество звука, нежели чем на регулярные турне и шоу. Однако, это не означает, что она была запланирована как чисто студийный проект. В случае поступления интересных предложений все участники группы могут быть созваны вместе, чтобы отыграть серию концертов. Мы убеждены в том, что у музыки нет никаких границ, поэтому вопрос о нашем единстве всегда запросто решаем”. Стилистически, музыка группы выражена в замысловатой смеси различных жанров экстремального метала, варьирующихся от дум-метала до дэт/блэк-метала, которая к тому же насыщена симфоническими элементами и завороченными ритмическими рисунками. Что касается лирической стороны ансамбля, в ней не проглядывается никакой определённой или чётко выраженной концепции, хотя главной темой, которую можно проследить практически во всех текстах, является человеческая способность справляться и переносить экстремальные условия жизни и поведенческие особенности, которые проявляются в подобных обстоятельствах – тема, тесно связанная с судьбою постсоветского Даугавпилса. До сих пор не найдено никакого объяснения названию команды, однако, имеет место кое-какая версия, что оно было придумано Павлом во время очередного приступа мозаичной шизофрении под влиянием ролевых фэнтезийных компьютерных игр, чьим яростным фанатом он является. Эта версия основывается на его утверждениях о том, что в названии присутствует особая магия, которая утратится в случае раскрытия его истинного значения. На данный момент группа планирует запись полноформатного альбома и занимается поисками подходящего лэйбла, чтобы обеспечить его релиз. |
Current line-up:
Piton - Guitars/Sints
Feka - Vocals
Potap- Bass
Vadoz - Drums
Discography:
Dawn Of The Technological Singularity - Full-length (2010)
Amidst the Derelict - Single 2011
The Experiment Interrupted - Full-length 2013
Inside The Womb Of Horizonless Dystopia (2014)
Myspace
Отредактировал Devoidparanoid , дата: 10-е Сентября 2014-го, 11:51
--------------
Карнага - помойка элитная и ковыряются тут только откормленные напыщенные червяки. БК–находка для психологов. © Дмитрий Погодин
рыжие кокошоны © ммм