Ебана, пришло время Большому Папе сказать свое слово...
Цитата (MaximizeMaggotyMass @ Апреля 21 2009,21:33) |
Лазаревское |
Да, бля, именно эта горячая точка планеты у меня всегда будет ассоциироваться со злой кровью.
В 92 и 93 годах я два года подряд ездил в пионерский лагерь "Орленок". Мы тогда зависали на всяких Депешмодах и КэЛэЭФах, а вот в лагере впервые увидели настоящих металлистов. Эти бесы реально нагоняли мрака, лохматые, зверского вида, ходили летом все в черном прикиде - именно там я впервые увидел взаправдашний мерч. А еще, помнится, на серпантине при спуске в деревню все ж/б. ограждения были изрисованы логотипами разных групп. В том, что жизнью в Лазаревском правил HMR, сомнений ни у кого не возникало. Для того, чтобы эта местная братва не пиздила пионерию на вечерних дискотеках СтарТинейджер "специально для наших местных друзей" там в обязу каждый раз ставили что-нибудь из тяжеляка (на моей памяти это был SLAYER, PANTERA и, по-моему, TESTAMENT). Деревенские металлисты трусили под него бошками, устраивали мош-пит, а мы наблюдали за ними, разинув рты. По возвращению домой мы, естественно, не спешили зарубиться в дэс и трэш, но зерна зла уже тогда были посеяны в наших душах…
Цитата (ведро живых вшей @ Апреля 21 2009,23:04) |
журнале Ровесник, позже РокКор |
С пятого по восьмой класс я постоянно читал журнал «Ровесник», главный кайф там был в рок-энциклопедии и постерах звезд метал-индустрии. Уже тогда, собирая кассеты с Депешмодами, мы по крупицам пытались собирать любую информацию, касающуюся западного шоу-бизнеса. А в «Ровеснике» Кастальский так складно лепил телеги, что поневоле мы попадали под влияние его басней и стали заинтересованно относиться к металлу в целом, периодически втыкая какие-то отдельные видосы по кабельному ТВ. А в 93-м мне в руки попал номер «РокКора» с материалами о NAPALM DEATH, SEPULTURA и OBITUARY. Предвкушение от грядущего соблазна мутило юные мозги и тогда мы с двумя корешами всерьез решили познать прелести экстремального музла. Заработав по несколько червонцев на пустой стеклотаре и распространении листовок какого-то депутата, мы субботним днем 31 марта 1994 года рванули в город и устроили рейд по ларькам звукосраписи, приобретая все, что попадается под руку. Времена тогда были несколько иные и за весь день нам удалось приобрести лишь несколько кассеток: AMORPHIS – The Karelian Isthmus, ENTOMBED – Clandestine, BENEDICTION – Transcend The Rubicon, OBITUARY – The End Complete, SEPULTURA – Chaos A.D., NAPALM DEATH – Death By Manipulations, SENTENCED – North From Here, AUTOPSY – Mental Funeral. Прослушивание всего этого стаффа чуть не разорвало наш мозг! Причем в этой общей массе SEPULTURA нам тогда показалась слишком легкой, а AUTOPSY – вообще неслушабельными.
Потом один кореш подогрел нас еще несколькими кассетами CANNIBAL CORPSE, MORBID ANGEL и кое-каким шведским дэтом. Сидим мы переписываем дебютник DISMEMBER с одного магнитофона на другой. Вдруг – хуяк, свет вырубается, мы все оставляем как есть, шагаем на кухню чаи гонять. Потом электричество дали, магнитофоны синхронно дальше запись погнали. Потом в этом месте запись дико плавала, как будто лента была жеванная. Но несмотря на это у меня ее еще с пяток человек переписало.
Восприятие музыки тогда по молодости было интересное – от зверских бластбитов башка начинала пухнуть и уще через полчаса мозги плавились и ты ходил как в тумане, словно напрочь обдолбанный. Какие там риффы, какой инструментарий – все воспринималось бесформенной долбой, из которой ценились те группы, которые мочили на пределе скоростей – типа дебютника BRUTAL TRUTH (казалось, что эту музыку пишут психи в дурдоме). Потом уже по нашей просьбе на школьном дискаче пацаны несколько раз ставили MORGOTH и MORBID ANGEL, им было по угару наблюдать за нами, а мы под них дико колбасились. Я тогда ходил по школе в спортивных шароварах Adidas и балахоне Amorphis и нихуя, гопота даже и не думала наезжать. Хотя мы в то время активно каратэ занимались, могли любому быдлу в жбан настучать.
Ближе ко второй половине 90-х дэт-движуха поутихла и мы врубились в могильный дум, потом чуток поблэковали и к бруталу я вернулся лишь в 2000 году благодаря модным тогда альбомам возрожденных BOLT THROWER, BEHEMOTH и MORBID ANGEL.