Самый смак в уходящем году:
1. ROTTREVORE - Blind Sided Attack (так классно, что дух захватывает с этих 3-х песен)
2. DEHUMANIZED - Controlled Elite (нереально круто. Я бы поставил их на первое место, если бы не ROTTREVORE)
3. PROPHECY Don't Fuckin' Mess With Texas (не шути с Техасом, ёбнтврт, пжста)
4. MALIGNANCY Eugenics (круто, впрочем как и всегда)
5. INCANTATION Vanquish In Vengeance (они лучше сядут на кол, чем изменят своим раз и навсегда установленным приоритетам, тем более на этом альбоме черти занырнули еще более "назад в будущее", чем на нескольких предыдущих работах).
6. DYING FETUS Reign Supreme (возвращение к счастливым денькам, "золотому серединному периоду" группы, с щемящими сердце запилами аля пиликалки и яростным качем. Killing Adrenaline! И сами стены, и полы, и перекрытия сотряслись в мошпите).
7. CRYPTOPSY Cryptopsy (блудные сыновья вернулись, Бог простит, а мы прощаем)
8. BEHEADED Never To Dawn (этот миксер из MORBID ANGEL & VADER мне по нраву. Лучше уж так, чем как их земляки Abysmal Torment
)
9. ASPHYX Deathhammer (вокалист - Martin van Drunen! без комментариев! всем молиться! )
10. NILE At The Gate Of Sethu (все таки есть что-то в них, хотя со временем все похвалы куда-то улетучиваются. альбомы группы не выдерживают проверку временем.)
Отдельным пунктом хочу обратить всеобщее внимание на перезаписанный альбом SUTURE Skeletal Vortex. Полное восхищение.
Отстой:
CALMED BY THE TIDES OF RAIN Phaeton (2012) (шума было много, а по факту оказался холостой воздушный тихий пук)
Кроме вышеперечисленного, переслушал немало других групп, но как то вот со временем не сложилось о них никакого впечатления и к ним вообще никакого отношения. Например, Kreator, My Dying Bride, Paradise Lost и др. Насчет там всяких АР, 7НТ вообще вспоминал из ваших постов, что они выпустили альбомы, настолько все эти потуги создателей данных работ временные, проходящие, мало кому нужные. Хотя, возможно пройдет время и про тех же 7НТ люди будут помнить.
--------------
Выпил таблеточку и блуди.