Цитата (demigod @ 4-е Июня 2019-го, 09:53) |
Пардонте, а кто поднимал популярность индастриал метала в 90-х? |
Fear Factory точно поднимали. А тк для прессы понятия рок и метал — братья близнецы, то до кучи Nine Inch Nails и Мэнсон. К KMFDM успех тоже в 90-е пришел.
Цитата (Коля Мэл @ 3-е Июня 2019-го, 18:39) |
Обыкновенная поп-рок группа, то есть такая, где форма и эпатаж превалируют над содержанием. |
Отечный в своих интервью рассказывает, что они
раздвигают граниззы.
Тока вот надвигали они так, что Колумбайн — это их культурный вклад в ХХ век. А некоторые говорят, что даже Беслан.
Цитата (Коля Мэл @ 3-е Июня 2019-го, 18:39) |
В серьез оценивать именно музыкальную составляющую - пиздец смешно |
Ну, попросили отфильтровать или пояснить. Я сделал второе.
Цитата (demigod @ 4-е Июня 2019-го, 09:53) |
Вообще рассуждения на тему вкуса весьма специфическое занятие |
Нет, не специфическое. Атом, получается расщеплять научились, а вкусах рассуждать — так и не осилили?
Конкретно те подручные средства, которыми ты пользуешься чтобы у себя в голове что-то выстраивать и формализовать в виде текста, чтобы разместить тут, не являются непосредственным абсолютом человеческого потенциала.
Цитата (demigod @ 4-е Июня 2019-го, 09:53) |
Ну здесь конечно не Криптопси, но в соседней ветке мистер француз нёс херню про группу Дэз и что они не так круты как всякие цанибалЦорпсе... |
Скидка на когнитивные способности тут вам дается. Если там было непонятно — вероятно, это моя вина. Ну а может и нет.
Я абстрагируюсь от музыки и толкую о том, что в формирует культы в сознании человека, который увлекается не массовой культурой. Пытаюсь небрежно провести параллель между тем, что подход определения значимости между попс/не попс ничем не отличается. Бинарный переключатель: крутой/не крутой — это, уважаемый, рудимент от которого ваша же любимая музыка всеми правдами рекомендует освободится.
Цитата (demigod @ 4-е Июня 2019-го, 09:53) |
Так что любителем технозапилов его не назовёшь. |
Я люблю King Crimson и Coroner. Считаю, что King Crimson были достаточно последовательны в своей творческой карьере и не велись на провокации как Цой Шульдинер и не переобувались с подходом к музицированию. Так что не буянь, старина.
Цитата (demigod @ 4-е Июня 2019-го, 09:53) |
Вобщем херню городите товарищи. |
Тебе за 30 перевалило? Если нет — ок, а вот если да, то по-ниферски излагаешь. Тк мог бы потрудиться куда более развернуто опровергать, а то эту косноязычность я могу и на Пикабу и прочих таких сайтах почитать.
Что касается, тварь я дрожащая или право имею. Вот Андрэ Горохов, музыкальный критик. Не абсолют конечно, но критик хороший, перековался бы в литературного в Золотой Век русской поэзии — точно бы не умер с голоду.
My Webpage Цитирую оттуда
Цитата |
Пара цитат из свежайшего интервью гитариста Пауля Ландерса немецкому журналу Zillo: "Музыканту очень легко превратиться в полного идиота. Тебе дают столько денег, столько наркотиков, алкоголя и славы, что тебе остаётся только потрясти головой, сосчитать до десяти, и ты уже совершенный идиот". "Rammstein с самого начала были запланированы как коммерческий проект. Мы с самого начала хотели в BRAVO. Цель была - стать богатыми и знаменитыми." "Мы сначала хотели для третьего альбома попробовать что-то новое, но потом заметили, как это нам трудно даётся, поэтому снова обратились к Якобу Хеллнеру - продюсеру, сделавшему наши первые два альбома. Мы не хотели ненужных сложностей." "Мы не самые безумные в смысле текстов. Есть более радикально античеловеческие тексты. Я бы сказал, что из всей существующей попсы мы самые резкие".
|
Почитай целиком
demigod, там твоих идолов (ну или кто тебе отечные эти) деконструируют по полной, А типы и сами не лукавят: сознаются что их предприятие — обычный колбасный цех.
Цитата (Коля Мэл @ 3-е Июня 2019-го, 18:39) |
Кстати говоря, в общем немцы в плане музыки почти такие же говнари, как русские. То есть наиболее близки. |
Совершенно верно! Рок выдумали, развивали и дом шатали проклятые англосаксы: в Штатах и Великобритании.
Абсолютно все знаковые группы вышли оттуда. Остальные вдохновлялись, брались за инструменты и в условиях неконкуренции в своей родной стране создавали сцены.