Нет концертов в афише в ближайшие 15 дней
1 гражданин празднует ДР
>Psych (39)
Brutal CarnageBRUTALCARNAGE.netПолигон → сцука бессоница


Analepsy
Dehumanization By Su...


Монсальват
Имя моё


Six Feet Under
Crypt Of The Devil


Zombie Attack
Through The Circles ...


Tartharia
Bleeding for the Dev...


Vein Of Hate
Dualist
Новости брутала Последние интервью Последние отчёты
  1. Новое видео и альбом Weak Asid...
  2. Новый альбом германских ветера...
  3. Новый альбом Entrails "Obliter...
  1. Ungodly Ruins productions
  2. Nakka
  3. Lethality
  1. Katalepsy в Сибири (14.03.2015...
  2. New Year Special #6
  3. Dutch Doom Days XIII (Клуб Bar...

Рейтинг: ЫЧ Показать проголосовавших
Гости не могут голосовать/видеть результаты.

сцука бессоница

Страницы: (5) < 1 2 3 4 5 > [ Подписаться на тему ]
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:20 | Пост №21 | ссылка Цитировать
окей... :D

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:24 | Пост №22 | ссылка Цитировать
вот зацени http://www.sickcore.narod.ru/sound/004_n.mp3 по мне так трек шедевр,особеено начало..

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:25 | Пост №23 | ссылка Цитировать
у меня наглухо ебанутый инет ((( но также, и самый выгодный в городе. вот дерьмо :(

а у вас там холодно в Латвии? (или не в Латвии, я забыл))))

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:26 | Пост №24 | ссылка Цитировать
этот быстро скачается)) щас заценю)

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:27 | Пост №25 | ссылка Цитировать
Цитата (Maggot @ Февраля 06 2007,05:25)
а у вас там холодно в Латвии?

да не очень,зато окуенно ветренно,и климат давольно ёпнутый,то дождь то снег то солнце..

Отредактировал VaginalWorm , дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:28

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:31 | Пост №26 | ссылка Цитировать
у нас пиздос. мороз жуткей.

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:38 | Пост №27 | ссылка Цитировать
да уж лучше мороз,чем дожди да слякоть.

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:41 | Пост №28 | ссылка Цитировать
трек понравился. собачко проснулось даже ))

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:46 | Пост №29 | ссылка Цитировать
Цитата (Maggot @ Февраля 06 2007,05:41)
собачко проснулось даже

:gi:
NATURAL OBSCENITY IN SEXUAL EXPERIMENTS - классный проект,я правда только несколько треков слышал,не хде правда его нарыть ме могу,а если заказывать,то врядлеЪ кто-то будет возится и высылать мне альбом.вот такое вот западло.

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:50 | Пост №30 | ссылка Цитировать
эхх попробую уснуть..

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
VaginalWorm
Повелитель блядей
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 698
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:51 | Пост №31 | ссылка Цитировать
Maggot
Лано до завтра  :beer:

--------------
Don't fuck with ЫЧ!
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:52 | Пост №32 | ссылка Цитировать
Цитата (VaginalWorm @ Февраля 06 2007,05:38)
да уж лучше мороз,чем дожди да слякоть.

дождь круче ))

жрать охота.

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 04:55 | Пост №33 | ссылка Цитировать
давай парень.

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
crying fetus
opiskelija
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 394
Подписчик с Апреля 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 09:50 | Пост №34 | ссылка Цитировать
познавательный топ! :vo:

--------------
Death-metal это не триггерно-задротский техникал-брутал, записанный дома на компьютер, а примитивный в своей сырости и могильный в своей простоте, дьявольский по энергетике и ломающий шейные позвонки живой гимн смерти!
GoreGreed
=^_^=
офлайн

Группа: Бояре
Сообщений: 2493
Подписчик с Декабря 2005-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 12:28 | Пост №35 | ссылка Цитировать
гы :)
не люблю не спать ночью, если с утра на работу. До обеда бодрячком, а потом нах срубает, особенно если бухал всю ночь, благо работа малоподвижная. Приходится ебошить энергетики или чефир жосткий :gi:
Ну эт, к счастью, редко бывает. Бессоницей не страдаю, если лягу, отрубаюсь за минуты.

Отредактировал GoreGreed , дата: 6-е Февраля 2007-го, 12:29

--------------
я вообще не пью спиртное (ну только на выходных синячу как уебан) ©
Humanhater'961
бал0вень
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 1531
Подписчик с Сентября 2006-го
Дата: 6-е Февраля 2007-го, 13:58 | Пост №36 | ссылка Цитировать
VaginalWorm
Юзай BWGEN.   отличная вещчь нетолько для засыпания, но и вообше :vo:
Gorevargr
сцотанег ивэл
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 1800
Подписчик с Ноября 2006-го
Дата: 7-е Февраля 2007-го, 01:49 | Пост №37 | ссылка Цитировать
Цитата (GoreGreed @ Февраля 06 2007,13:28)
Бессоницей не страдаю, если лягу, отрубаюсь за минуты.

тебе можно позавидовать. Я ложусь часа в 3- 4, раньше блять никак не заснуть :mad:

--------------
Gorevargr несёт полную ересь, не верьте ему.Налицо ярая неприязнь как к колумбийской школе, так и к сырому звучанию вообще. Мэйби любитель вылизанного мелодик дэта,хз хз. (с)Po1son
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 9-е Февраля 2007-го, 03:00 | Пост №38 | ссылка Цитировать
бля, вот дерьмо :( я никак не могу заснуть, а с утра учобо еще.

а может есть какая-нибудь полезная фича для быстрого "засыпа"? ну че то по типу "овец еб..хмм, считать" :lol:

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
Humanhater'961
бал0вень
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 1531
Подписчик с Сентября 2006-го
Дата: 9-е Февраля 2007-го, 16:09 | Пост №39 | ссылка Цитировать
]Maggot
Цитата
бля, вот дерьмо  я никак не могу заснуть, а с утра учобо еще.

а может есть какая-нибудь полезная фича для быстрого "засыпа"? ну че то по типу "овец еб..хмм, считать"

я грю, юзайте БВГЕН.! эта прога на мозги влияийт аццки, под нее запросто заснеш(правда есть риск потом не проснутся  :zlo:) выбераеш подходящий трак в проге, конвертиш его в мп3 и потом в плеер, плеер в ухи и фперет
Maggot
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 482
Подписчик с Июня 2006-го
Дата: 9-е Февраля 2007-го, 16:21 | Пост №40 | ссылка Цитировать
Цитата (Gorevargr @ Февраля 07 2007,02:49)
BWGEN

че за херня? дай сцылку, или чо там :)

--------------
Don't fuck with ЫЧ motherfucker!

Mangaboys rule! :utiputi:
Страницы: (5) < 1 2 3 4 5 > [ Подписаться на тему ]