Нет концертов в афише в ближайшие 15 дней
1 гражданин празднует ДР
>Legierung (33)
Brutal CarnageПроекты БКZine → Новый веб-зин Brutal Carnage


Analepsy
Dehumanization By Su...


Монсальват
Имя моё


Six Feet Under
Crypt Of The Devil


Zombie Attack
Through The Circles ...


Tartharia
Bleeding for the Dev...


Vein Of Hate
Dualist
Новости брутала Последние интервью Последние отчёты
  1. Новое видео и альбом Weak Asid...
  2. Новый альбом германских ветера...
  3. Новый альбом Entrails "Obliter...
  1. Ungodly Ruins productions
  2. Nakka
  3. Lethality
  1. Katalepsy в Сибири (14.03.2015...
  2. New Year Special #6
  3. Dutch Doom Days XIII (Клуб Bar...

Новый веб-зин Brutal Carnage

Страницы: (3) < 1 2 3 > [ Подписаться на тему ]
Leva
шавкало форумное
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 1829
Подписчик с Июля 2008-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 15:37 | Пост №21 | ссылка Цитировать
Хорошие вести с фронта :rock:
:beer:

--------------
метал герой совка
Genital Grinder
assc surgeon
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 366
Подписчик с Июля 2007-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 19:51 | Пост №22 | ссылка Цитировать
О, круто!!! :koza: :vo:
:beer:

--------------
Файлы не слушай!
FLAC, APE, MP3
Это всё от Сатаны!
Диск, винил, плёнку купи
и вконтакте себя ввысь уСТРЕМи!
goreflesh
Уотаквот
офлайн

Группа: Уполномоченные бояре
Сообщений: 2649
Подписчик с Июня 2008-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 20:58 | Пост №23 | ссылка Цитировать
ништяк ебана!Жду рецух от Аспида :beer:
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 21:06 | Пост №24 | ссылка Цитировать
Товарищи, прошу отзывов по дизайну и функциям, что кто хотел бы исправить.

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
Druid
Mr.White
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 4493
Подписчик с Сентября 2006-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 21:10 | Пост №25 | ссылка Цитировать
Частично не нравится фон. На чисто белом текст читать труднее. По краям можно оставить, а центре, где новости, темнее сделать.

--------------
радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка
Druid
Mr.White
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 4493
Подписчик с Сентября 2006-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 21:14 | Пост №26 | ссылка Цитировать
Также на главной странице надписи "Последние рецензии" и т.п. посередине блока, а при переходе в другие разделы нет.

И еще не понимаю, что делает в сссылках почивший в бозе Металхэд и... КК рашн сайт  :laugh:

Отредактировал Druid , дата: 19-е Марта 2009-го, 21:20

--------------
радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка
Ананас
Помидор
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 303
Подписчик с Марта 2009-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 21:54 | Пост №27 | ссылка Цитировать
Новый дизайн очень крутой, поддерживаю вас в ваших начинаниях

--------------
:pomidor: :pomidor: :pomidor: :pomidor: :pomidor:
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 22:13 | Пост №28 | ссылка Цитировать
Druid
Ну на других страницах вообще другой формат правой колонки, это не баг. Дохлые сайты из ссылок удалим серез некоторое время

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
ведро живых вшей
senior pathologist
офлайн

Группа: Бояре
Сообщений: 2560
Подписчик с Июля 2005-го
Дата: 19-е Марта 2009-го, 23:18 | Пост №29 | ссылка Цитировать
фон не должен бить контрастом :umnik: читабельность ухудшается, в данномположении дел либо убрать с заднего фона брызги либо белый фон подтянуть в более теплые тона

--------------
молочное видо - это сисоло потненько
гнилое бридо - это просто пирог
мокрое бридо - это ведро живых вшей
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 00:20 | Пост №30 | ссылка Цитировать
Сделал кляксы менее насыщенными, вроде лучше стало (жмите ф5 чтобы перезагрузилось)

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
Devoidparanoid
угрожаю об убийстве по ЛС
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 9406
Подписчик с Июня 2008-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 00:25 | Пост №31 | ссылка Цитировать
брызги убирать не надо, так оригинальнее  и "по-Корнажевски" ;) (без них буит воще голо и неинтересно)
разве что, действительно, "утеплить" фон, типо светло персикового, или бежевого... как-то так.
и я бы ещё поиграл с шрифтами.. можно было бы заглавные заделать типа "кровавых", чтоль. :spy: интересней было бы..

--------------
Карнага - помойка элитная и ковыряются тут только откормленные напыщенные червяки. БК–находка для психологов. © Дмитрий Погодин
рыжие кокошоны © ммм
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 00:28 | Пост №32 | ссылка Цитировать
Цитата (Alexandro @ Марта 20 2009,00:25)
можно было бы заглавные заделать типа "кровавых", чтоль.  интересней было бы..

если ты имеешь ввиду логотип - то на его месте скоро будет полноценный графический логотип.

Тёплый фон как-то не смотрится по-моему, я пробовал

Отредактировал squid , дата: 20-е Марта 2009-го, 00:29

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
Devoidparanoid
угрожаю об убийстве по ЛС
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 9406
Подписчик с Июня 2008-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 00:34 | Пост №33 | ссылка Цитировать
ну логотип - понятно. а все остальные заглавные типа "Ближайшие концерты", "Последние рецензии" и "Новости брутальной сцены" - будут менятся, или останутся таками же? я бы немного изменил..

--------------
Карнага - помойка элитная и ковыряются тут только откормленные напыщенные червяки. БК–находка для психологов. © Дмитрий Погодин
рыжие кокошоны © ммм
Brown Angel
assc surgeon
офлайн

Группа: Бояре
Сообщений: 2560
Подписчик с Августа 2005-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 18:32 | Пост №34 | ссылка Цитировать
squid
А вот эта панелька никаких изменений не претерпит?
Цитата
Новости / Афиша / Рецензии / Интервью / Отчёты / Группы
Ссылки - Форум - Guestbook - Contact

Как-то по-мещански смотрится, по-моему :spy:

--------------
:pray: Meat Zombie :pray:
Пластилиновый молоток
 
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 175
Подписчик с Августа 2008-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 19:09 | Пост №35 | ссылка Цитировать
Мужики, всё хорошо, только, может, поля попроуете увеличить между колонками, а то тесновато как-то.
И шрифт тоже "повоздушнее" бы, то есть, между строками интервал побольше...
И сам размер шрифта, имхо, великоват. Если уж не поменьше, то хотя бы с возможностью регулировать самому.
Да и растягивание текста по ширине при таком размере приводит к появлению нехилых таких брешей. Конечно, по ширине хорошо бы растягивать, но, бляха, w3c никак о внедрении переноса слов в веб не задумается.
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 21:13 | Пост №36 | ссылка Цитировать
Цитата (Пластилиновый молоток @ Марта 20 2009,19:09)
поля попроуете увеличить между колонками,

Это всецело зависит от разрешения твоего монитора. Если сделать фиксированные большие отступы - сайт не будет влезать в малленькие мониторы :(

На растягивании текста и (многократном :lol: ) увеличении всех шрифтов настоял Вадер. Лично мне пробелы в тексте не мешают, да и к размеру шрифта привык (хотя первое время чувствовал себя как на приёме у окулиста). Думаю стоит подождать ещё отзывов.

Цитата (Пластилиновый молоток @ Марта 20 2009,19:09)
И шрифт тоже "повоздушнее" бы, то есть, между строками интервал побольше...

сделал

Цитата (Brown Angel @ Марта 20 2009,18:32)
Как-то по-мещански смотрится, по-моему

Что ты имеешь виду? Жирный шрифт не нравится?

Отредактировал squid , дата: 20-е Марта 2009-го, 21:14

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 21:15 | Пост №37 | ссылка Цитировать
Кстати, насчёт интеву - в зине вопросы будут выделены жирным. сейчас они не выделены по тех. причинам

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
Пластилиновый молоток
 
офлайн

Группа: Господа
Сообщений: 175
Подписчик с Августа 2008-го
Дата: 20-е Марта 2009-го, 22:59 | Пост №38 | ссылка Цитировать
Цитата (squid @ Марта 20 2009,19:13)
Это всецело зависит от разрешения твоего монитора

Да, забыл, у меня w=1024

Цитата (squid @ Марта 20 2009,19:13)
увеличении всех шрифтов настоял Вадер

Ну дык можно в плавающих единицах задать, а там дальше юзер сам сможет подрегулировать...

Цитата (squid @ Марта 20 2009,19:13)
Если сделать фиксированные большие отступы - сайт не будет влезать в малленькие мониторы

Да ну, просто текст подожмётся %)
Есть ещё вариант с различными стилями для разных разрешений...
Ну, вам, в общем, виднее  :beer:
Brown Angel
assc surgeon
офлайн

Группа: Бояре
Сообщений: 2560
Подписчик с Августа 2005-го
Дата: 21-е Марта 2009-го, 06:46 | Пост №39 | ссылка Цитировать
squid
Цитата (squid @ Марта 21 2009,00:13)
Что ты имеешь виду? Жирный шрифт не нравится?

Ну, мне кажется, что подчеркивание в данном случае лишнее. Хотя прошу заметить, что мои пожелания и замечания должны рассматриваться в последнюю очередь, так как я Веб-зин юзаю не так часто, как прочие юзвери :(

--------------
:pray: Meat Zombie :pray:
squid
senior pathologist
офлайн

Группа: Админы
Сообщений: 2655
Подписчик с Июня 2005-го
Дата: 21-е Марта 2009-го, 08:10 | Пост №40 | ссылка Цитировать
Цитата (Brown Angel @ Марта 21 2009,06:46)
Ну, мне кажется, что подчеркивание в данном случае лишнее.

А какжэ пацаны поймут что надо жать? :spy:

Пластилиновый молоток
Ну это может в будущем

--------------

Вебзин Брутал Карнаж
Страницы: (3) < 1 2 3 > [ Подписаться на тему ]