Carnivorous Embryon
остромокасый пацанакошмар
офлайн
Группа: Бояре
Сообщений: 2929
Подписчик с Сентября 2009-го |
как бы ревью... Цитата | Да альбом отнюдь не обычен для DEICIDE. А Глен идет вперед и делает это и делал это даже после 1997 - когда в мире была -1996-2000 года - так вот была если кто тогда еще ходил пешком под стол - была Великая Дэтовая депрессия и многие группы в этот пяток лет сгинули окончательно . А ОНИ - DEICIDE ВЫЖИЛИ , ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ и вот почему -- Они выжили с наитием Сатаны или сотоны .... Сейчас так пытаются умничать отстои сего мира , это другой разговор . Чем отличаются отстои от людей с жизненной потецией и Радостью во всем , что с ними или нами происходит . Отстои всегда видят стакан наполовину пустым , они застряли в какой-то мере земной временного отрезка , который произвел на них апечатление. Оно так их Апечатало в то время , что некоторые неудачники которые помнят Глена исключительно по Legion-у и своей неудачной юности , когда их повсеместно унижали и пистили в школе . Сейчас это в основном неудачники по жизни и они слушая In the Minds of Evil - даже не понимают где ..Но они ждут , а что скажут другие..Или просто не готовы его слушать . Не надо . Выключите , это не для вас . Возрадуемся мы минутой славы и присутствия ЕГО ....
Да будет так - Несмотря на то , что - ,,никто откровений и прорывов в жанре не обещал,,- и не обещает Глен давно с 1990 года - тогда повинуясь позывам, все порождения и устремления Люцифера , властители Темных истин, прорвали воплощения человеческих идеалов. Воремя оно это кстати .. Быль и сила аврамического существования .Его нет . - 1. In the Minds of Evil 03:53 - первый трэк на альбоме . На кого он похож ,на какой трэк .Огонь желания первого пламени , того которое не обжигает из альбома 1995 года - монументальнейшего альбома да нет , там другое. Соло и гитарные проигрышми в течении всей песни и на 2,50с. и до окончания песни и солидная смысловая музыкальная нагрузка трэка . Странно , что такая песня не заканчивает альбом .Хочу обратить внимание на одну важную деталь , на этом альбоме , на всех трэках за исключением первого и девятого - Fallen to Silence и конечно же последнего - End the Wrath of God - группа и Глен выработали и утвердили новую манеру вокала Бентона. Впервые она была апробирована в 2008 г. на гениальном трэке - Horror in the Halls of Stone , затем введена в знакомство с мерой принятия власти восхищения триграмм присутствия звуконаполнения сего измерения на прошлом альбоме на трэке - To Hell with God и на трэках - Conviction и - Angels of Hell . На этом же альбоме она окончательно утвердилась .Вокал Глена всегда почитался во всей Дэт- тусовке , он сочетал глубокий гортанный и нечленораздельный, но невероятно мощный рык со скримингом иногда даже отдающий неким инфернальным эхом. Изменение его вокалоизвлечения прослеживается на протяжении всех выпущенных альбомов.И в последнее время он стал все меньше использовать свой эховый скриминг и паралельный воспроизводимому гроулу - гортанный выплев лавы своей . Хорошо это или плохо , и говорит ли это о проблеме с голосом ? Не думаю . Гроулить потяжелее.Поэтому осознанное и можно сказать полное изменение манеры пения на этом альбоме , по меньщей мере интересно и свежо и оригинально воспринимается .Хотя иногда ,,эхового скримирующего выплева,, на альбоме не хватало . Сейчас это такой себе и нам инфернальный повествовательный гроулистый декларатив или нараспев повествующий и декларирующий гроул . И начало альбома и первый трэк - единственный где в основном используется старая и знакомая нам манера вокала . Но вернуться к жизни, пусть даже жизнь эта не будет жизнью живого - это кредо всех , кто жил с этой группой .Я имею ввиду музыкантов и нас.Они ожидают, вглядываясь в сЕти времени и отражения в судьбе сети жизненных преобразований и видят там - свой дебютник и при этом вспоминая сами не осозновая что, и видят они тех , кто сейчас сидит за компами и слушает их новый альбом . Они закрылись от своих ,,пилящих,,жен и их стоячие носки шекочут им пальцы .. Вместо того , что бы делать бабки они упиваются своей никчемностью . Время выхода - Once upon the Cross - это те времена когда их жизнь пошла по накатаной - под щитами вверенных нам или им принципов Зла, свергнув троны своих устремлений они забили тогда на жизнь и не задали вопрос почему так стало . А ведь Глен еще тогда пытался достучаться по своему - и сейчас сквозь почти 20 лет - именно тут истинное сердце мира - их мира сложенное человеческими страстями и неудачами .Когда не уверен, что делаешь и во что веришь - судьба бьет . ОН - \/ - - носитель знания, развития, власти и уничтожитель стагнации, слабости и глупости. ТРэк -2. Thou Begone 03:44 - конечно эта песенка очень похожа на Deicide. На Deicide 2013 года ..Соло только им присущее в последние годы и некое маршевое вступление и продолжение , впервые опробированое стилистически группой на альбоме 2008 года и до сих пор ни одним коллективом не подхваченное . И это несмотря на то , что именно тогда впервые начали обвинять группу в некой ,,одуманости,, что ли. Ведь талантливый всегда Steve Asheim - многолетний напарник и друг Бентона наконец тогда в 2008 понял и убедил Глена , что подспудно мы всегда хотим улучшить те огранки , которые нам близки , и кроме работы на ударных он взял в руки и гитару и в паре с гениальным Сантолой заставил всех забыть братьев Хофманнов, которых и поперли из-за того , из-за чего в свое время поперли Мастэйна из Металлики . - 2007-08 года были те времена , когда надо было принимать решения или законсервировать группу , так как в те года пошел спад на брутал и вообще жесткий дэт по миру . Ну ни кто не виноват , что старые поклонники в основном стали неудачниками, так как не удосужились выучить английский в свое время и понять , что атеизм это не спасение если не можешь и не согласен по жизни подставлять правую щеку ,и служить ,,ит уда и сюда,, не получится, а новое поколение выбирает Пепси и Коры =шморы = .Ведь даже бабушка Фрося выколи ей глаза и включи дюжину групп укажет безошибочно на Глена слушая - 2. Thou Begone 03:44 , не перепутав его ни с кем . Пламя ада горит ярче .. 3.Песня - Godkill - 03:11 - проста , как четыре копейки , как и людство ставшее более ничтожным, чем Ад христианских выпердышей ими же и созданный .Этих погрязших в болоте пророков пороков и устремлений ,плодящее паразитов.Но Глен по жизни таких изобличал , смеясь и посылая всех во всем мире .И штатам досталось поболее ..Некая трэшевая олдскульность в теме. именно третьей по счету песней идет , таким нам перекуром при арОслушивании альбома . АрОшает она их - ручкоцелователей ВЫИСКИВАЮЩИХ ВО ВСЕХ ВСЕ ПЛОХОЕ их же дерьмом . Свет этого мирка это вывернутая наизнанку тьма смысла существования . Трэк 4. Beyond Salvation 02:57 - до чего же он великолепен .. И подчеркивает он то , что группы ни когда не было двух похожих альбомов . И по настоящему провальных не было .Я считаю самым слабым альбомом Deicide - альбом To Hell with God -2011года .Прошлый . И это несмотря на то , что группу пытались критиковать уже последние лет 15 , но меня расстроил только тот альбом .И когда я скачал этот новый альбом , то ждал и боялся продолжения прошлого , хотя и не верил и надеялся , что глыба Глен Бентон не обосрется дважды подряд . Думал все-таки не писать ни отзывов ни делится впечатлениями со знакомыми металюгами старыми. Просто хотел запомнить ГРУППУ такой какой она была до 2010 года .Но я уже вот сижу и пишу и сам не понимаю зачем . И САТАНА ВО МНЕ и Радость и Надежда и смейтесь пока можете, а я уверен , я все делаю правильно .. И убеждает меня в этом звучащий из колонок музон - одна из немногих отдушин жизни. И опять некий маршевый риффинг и вокальные гроульные пробуксовки , которые начал использовать Бентон не так давно вместо изредка раньше подключаемого скрима , и все идет хорошо и пробуксовки вокальные в теме , которые при этом подерживают не рваный риффинг , а наступательный , и повествующие соло в течении всей песни и дух Vital Remains - наконец я понял чего так не хватает в последние годыда - да их духа , хотя и не так экстремально , как те нас приучили . Но Глен отдал часть себя этим Адептам Воставшего разума и пока те в дреме, ввиду отстоя сих времен , Бентон избрал другой путь - воевать с врагом его же оружием .Хотите смягчение саунда - ну вот Вам и нет . И нельзя сказать , что Deicide были на это согласны когда-то .Условия звукозаписывающих компаний он переживал и вые.пп.ал по своему .. Миллионы их за[мат->бан]ых и нечестивых глоток раззявлены по земле и по всему миру в требовательном вопле о лже-справедливости - они навязывают своих божков и их позывы- требования .Повторюсь для дибилов и старых лже,,фонатов,,и новых молодых любителей тяжелой музыки , которые непонятно , что ожидают и хотят.. Эра водолея , которая началась последние 6-7 лет во всю пока , повторюсь пока не слишком благоприятствует к примеру Брутал-дэту или грайнду . Да пошел в матушке Европе наплыв-мода на Олд-скул , в основном на шведский и трэш , но к примеру временно охладел интерес к Флоридской школе жесткого дэта. Почему нет нового альбома великих Монстросити или легендарных Vital Remains и многих других .. Их хотят сламать и пытаются и с некоторыми получается .Лэйблы навязывают ,,новое,,звучание старым глыбам .. Более мягкое и доступное молодым неоперевшимся слушателям . С вонючими коровыми и мелодичными прогребами .И пока одни Легенды решили скромно выждать и перетерпеть этот отрезок времени , а он уже закончился - Слава Люциферу - из Ада вестимо иформуху ..И ближайшие год-два будет и новый Монстромити и новый Vital Remains. и многое другое , вернее старое и настоящее . Так вот Глен решил повоевать тем же оружием , но своими приемами так сказать . Deicide вызывает огромное уважение только тем , что они несмотря ни на , что ни когда небыли и не будут слишком компромиссны или мелодичны или Коровы или мягки ..Смягчить звучание инструментов, а вернее тональность на прошлом диске To Hell with God - 2011 по требованию лэйбла , но это максимум .И то на концертах то они будут звучать по старому и звучат . Я был на их концерте . Они прибивают и терзают всех надеждами, что день сменит ночь . Но они всегда знают , что ночь может быть слишком долгой, и некоторые не доживут до рассвета.И болото есть везде и без него ни куда .. Трэк -5. Misery of One 03:21 - приятнейшая обыденность с нараспев -гроульным повествованием о никчемной жизни тех , кто скоро увидет воспетый делами своими ими же конец . Конец новых и сопливых подстилей Дэт- метала , временно обредших силу присутствия в сознаниях неоперевшихся слушателей . Где то слышали глаголят , кто-то скажет по другому , а интересный вопрос . А ГДЕ ? А ну мигом группу и трэк , на который паохож 5. Misery of One 03:21 .. Нет такого . В том этом и числе у Deicide .Они и только они одни такие . Несмотря ни на что . Ни на лжесмягчение саунда только на некоторых дисках,а то было и есть всего лишь другая настройка инструментов и новая манера записи основных гитарных партий на средних частотах- ведь на этом настаивают в последнее время звукозаписывающие компании .Они есть они несмотря на некие попытки ввести в присутствие самобытный материал накопившийся у Steve Asheim-ма и навеваемый лжесилами этих времен , который бы принял современный люд ,и не отверг старый слушатель . Но ведь сдаться и сдуться было бы легко и легче . Можно было переждать .. Но повторюсь Deicide выбрали другой путь . Нет у них ни капли предательства , нет ни отходов в дебри сопливых коровых стилей и комерчески привлекательных зазываний звукачей сего времени . Ведь их суть и суть их звукачей-марионеток , их позывы рулить временно управляемым карнавалом - это Душонка, обремененная трупным телом , которое временно двигается — и все это венец их божьего творения это есть.И легче всего ныть , что не будет ни когда второго Serpents of the Light .Но ведь еще тогда в 1997 было ясно всем кто умеет думать , что не будет . Тот альбом был уникален и во многом експерементален даже для Deicide и прежде всего своим саундом . Но он должен был быть . И был .Для их развития . А у Deicide ни когда не было двух одинаковых и похожих альбомов . Позорное клеймо выжжено на челе тех новых слушателей , которые стремятся выделить свое я в конформизме вкусов щлягерских металлических тем этих лет .Оно и метит все его рабское племя. Клеймо бесчестия и неспособность признать это ядовитое и невыводимое пятно боголепской чумы. Ведь они не могут понять , что человеческое бытие, а оно кстати то же включает в себя слушание и употребление музыки , которую все в этом регионе сего измерения слушают и ХВАЛЯТ , это самая низкая ментальная и изощренная из всех разновидностей рабства. Она подразумевает беспредельную зависимость от чужого мнения и от начал , которые чужды Достойным . Ветра не вправе заставить кого бы то ни было ветром стать . Трэк - 6. Between the Flesh and the Void 03:54 - Фирменный стиль группы последних шести лет . На кого похоже ? Да похоже на Deicide..Соло , работа ударных , ритмика и Адово сказание гроулоизвлечений нам близки тут как никогда .. Но некоторые трепещут в это время .И весь пантеон кривых боков и ошибок хозяина рабов этого мирка питает в статус-квошном восприятии жизни их уродливое восприятие величия собственного существования , когда они хвалят тех кто стратил и не замечают реально бойцов. Только великие музыканты от ДЭт-метала всегда принимали участие в записи альбомов группы и это говорит о многом .В Аду жгучего соуса прибыло.Трэк .7. - Even the Gods Can Bleed 02:58 - утверждает новые огранки в стилистическом развитиии группы . Чем именно и что оно где , воскрикнет тварье . Да неким приплываемым олд-скульно-трешевым началом , незаметно трансформирующимся в куплетные вокальные истязания маршевых повествований WAR-Satah-Death Metal-а , и подчеркиваемыми соло -запилами присущими кстати , только им в последнее время . И под окончание альбома я лично убедился , что в течении этого альбома группа выковала и ввела в силу Власти музыкального присутствия в этой мере земной эти соло ,и солляры их фирменные и утверждающие свой стиль и лицо . Ущербность от осознания собственного несовершенства восприятия окружающего заставляет некоторых писЯть горячо мол это уже было и пережуем мы все прекрасное. И оно , это понимание взращивает их губительные злаки божественной эстетики безобразности этого мирка . А ну на прикид , где еще такие соло были , на каких альбомах Deicide?И такие темы . Где и когда . Слава лорду Люциферу, Утренней Звезде прошлого, настоящего и грядущего,и несущему свет Хаоса вопреки слепоте "демиурга". - 8. Trample the Cross - 03:00 - это гроулистый крик и suicidal - атмосфера безумия для богоугодных и отчаяние их заиграное соло-гитарами , и этот трэк воплощает Радость присутствия Его и его мотивы проводит ритм-секцией в нашу радость.. Эти крики , что все это мы уже слышали меня лично не напрягают , я давно убежден в своем мнении . Несмотря на столько лет прошедших, нет до сих пор групп могущих поспорить с прародителями , с теми же родоначальниками настоящего трэша или Дэта , великими и неповторимыми группами , которые не изменяя своего стиля смогли привнести и превносят на каждом альбоме незаметное свое новое я . Это и Death с Чаком , которые продолжают выпускать новые альбомы в других мирах и Deicide к примеру в этом измерении и многие или не многие другие.... Я - Дух духовного пути, отец Гордыни и осмысленного развития ....Лунный свет времен. Трэк - 9. - Fallen to Silence 03:00.. начало фирменное и удобоваримое . И Фирменное именно для этого альбома . А это уже много стоит . Ведь выковано новое лицо стиля группы .Вокальные сбивки и удачные попытки петь на разных ступенях гроула , обрамленного необычными и осмыслеными соло-запилами и опять же маршевыми гитарными переборами , все это не для неподготовленных . А что вы хотите .. Разделите удовольствие .Deicide не для долгого прослушивания и у них всегда были альбомы по пол-часа раньше .Последние некоторые альбомы и наверное по требованию лэйблов это , они идут подлинее .. Земные Начала и ОН - он также тот, кто своим огнём и сияющим тёмным светом ослепляет, вводит в заблуждение и сжигает дотла слабых и недостойных и самое главное гнилых.Песня -10. - Kill the Light of Christ - 03 03: - начало песни величественно и загадочно , и опять некое эпичное соло вступление , появившееся на этом альбоме группы на некоторых песнях - некий удачный эксперимент и Адские стишки Глена сквозь весь трэк для Были земной этой - все в теме. И обратите внимание - песни на этом альбоме у группы не слишком коротки , как для них самих , но пролетают очень быстро и не приедаясь в процессе прослушивания . О чем это говорит? Сжигание до Тла изживших принципов служеня и разрушения своего земного счастья , навязаных нам вассалами божков , и блеск короны царьков этого мирка этой повторюсь юродивой действительности , озаряет нам лично путь в введение избавления . И Deicide освещает нам путь .. А вассалы те и эти , которые вокруг нас превратились в трещины в троне того , кто окружил себя церквями и сектами мирскими наподобие рвов , которыми себя окружают на войне..У группы ни когда не было слабых альбомов повторюсь , были неожиданные , но одинаковых и слабых не было ни когда . Всегда это был некий по хорошему авангард жеского дэта и развитие в незаметных рамках стиля без ненужных прогрессий , и глыба - Once upon the Cross -1995 , после двух великих первых альбомов и Serpents of the Light - 1997 - змеиное откровение на то и это время и некие трэш-инспирированые Insineratehymn - 2000г и In Torment in Hell - 2001г. - такие нам бойцы и гимны во времена великой дэтовой депрессии . А затем были альбомы ментально продвинутые и не для всех , я бы так сказал . Они как плитами адского просвещения расплющивали пропердоленных быдл - и плющили их казусом Люцифера .Они не для всех , а вернее для тех кто достоин и это не пафос .Они не жалостливо жалко доставляли,а бесбашенно проставляли и высекали внутренний огонь Хаоса в потоках рабских эманаций неких слушателей . Некоторые альбомы группы надо слушать или на хороших колонках и естесно в качестве или не слушать вовсе . Тут как с Саффокейшен . Или так или ни как .Это Ритуал . Альбом - Scars of the Crucifix - 2004 - он пытка для тех кто не как мы и ни когда таким не будет .Они - те, кто не как мы - они втискивают себя в клети тюрьмы, выстроенной королем рабов и состоящей и сложенной из постов ,из лже-скрижалей, оговоров и заветов и проповедей....Второго такого альбома нет и ни кто не назовет еще альбом на него похожий в чем бы то ни было .. Шедевр - The Stench of Redemption - 2006 года - это самый по моему лучший альбом группы и он велик во всем и если не учитывать первые альбомы , а брать только развитие и требование времени , то многое становится ясно . Ведь многие современные слушатели сначала услышали этот альбом или 2004г , а потом уже первые альбомы . И как ни странно они и меньше всего критикуют группу после двухтысячных.Ведь ясно даже им - другие времена и требования всегда почитать дух Триграмм изменений ..То , тот альбом было еще и докозательство , что Хофманны хороши , но Люцифер ни когда не оставляет упорных и достойных без своей божьей Искры и Таланта .... Альбомы после 2001 года у Deicide надо слушать в качестве и только на дорогой небюджетной аппаратуре с достойными колонками и повторюсь , что бы услышать те огранки музыки которые введены и исполнены не для всех и слышими они ясно только настоящим последователям Левой руки .Это Ритуал . Все надо производить в точности .Или перенестись по времени на концертник 1998 года .. Если слушать 2006 год на виниле то это просто откровение . Поэтому или так слущайте или никак . Не для всех это.. Сила Радости в Торжестве над тупостью и ограниченностью . Альбом Till Death Do Us Part - 2008 - был просто вкуснейший и хороший по своему , повторюсь по своему и уж точно был ни похож ни на один прежний альбом группы . До чего же все-таки хороши эти чуваки и ни кто меня не убедит в обратном ..Про прошлый альбом я уже говорил .. И то , тот прошлый альбом, то была все-таки ДАНЬ Козлу и я с Козлом и вместе с Ним в присутствии выждали и выстрадали эти два года и вот .. И трэк -11. - End the Wrath of God 03:13 - все величественно и неповторимо . От инфернальнейшего и вкуснейшего начала с соло прогребом и Фирменного продолжения с прекрасно-отработавшей на этом альбоме ритм-секцией и беснующимся по прежнему вокалом Глена показывающим нам разные техники и оттенки в течении всей песни и вообще по наполнению песня богата и самодостаточна и идет хорошо и быстро и хочется еще и так весь альбом .И Дьявол бушует во мне, И смеется последний тот , кто смеется , а Глен Бентон СМЕЕТСЯ и Радуется ..Радуется Глен , Радуется Сатана , Радуюсь я , Радуемся МЫ - -Мы везде - Мы во всем Он - Люцифер во мне и Земные начала Торжествуют и Влавствуют мерой Присутствия в этом мире во мне -я в них , мы- я - Я ,- Мы -, Он - Везде Всегда - ХЭЙЛ САТАН - вчера - и сейчас = ВСЕГДА и МЫ и завтра -- САТАНА - и царство наше и исполнение желаний и ВО ВЕКИ ВЕКОВ .. Да есть ТАК в Радости и исполнении :!:НЕпокалебимо |
(с) aserius --------------
шквалоподобный Сомнамбулический коллапс темной энергии на Пути к Горизонту
|