шедевров в этом году нет, поэтому с лидером так определиться и не смог. хотя еще есть надеждана Дехуманизед
дико впечатлило:
AFGRUND "THE AGE OF DUMB"
ASPHYX "DEATHHAMMER"
CATTLE DECAPITATION "MONOLITH OF INHUMANITY"
CRYPTOPSY "CRYPTOPSY"
DYING FETUS "REIGN SUPREME"
NAPALM DEATH "UTILITARIAN"
PROPHECY "DON'T FUCKIN' MESS WITH TEXAS"
хорошо:
DISACT "GRIND BREED"
7 H.TARGET "FAST-SLOW DEMOLITION"
UNDERGANG "TIL DODEN OS SKILLER"
SEPTICOPYEMIA "SUPREME ART OF GENITAL CARNAGE"
неплохо:
PUTRID PILE "BLOOD FETISH"
CANNIBAL CORPSE "TORTURE"
шило и отстой (:facepalm:)
NILE "AT THE GATE OF SETHU"
HOUR OF PENANCE "SEDITION"
особняком стоит MALIGNANCY "EUGENICS", так как я в нем ниче не понял. впрочем как и во всех остальных релизах этой группы... ну может за исключением первого.
--------------
Так что убивайте каждого кто претендует на олдскул! - ибо истинный олдскульщик и так мертв. © Old Death